ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МБДОУ "ДС № 243 г. Челябинска"
    Адрес объекта:
    Корабельна, 4а, Понамарева,29
    Назначение объекта:
    дошкольное образование
    Площадь:
    2221 м2



О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Игровые помещения возрастных групп.
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    ул. Корабельна,4а, ул. Понамарева,29
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    10
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    1009 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    ул. Корабельна,4а, ул. Понамарева,29
    Общее количество объектов для практических занятий:
    10
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    1009 м2


О наличии оборудованных библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
В организации отсутствуют библиотеки
    Адрес:
    нет
    Количество мест:
    0


О наличии оборудованных объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Физкультурно-музыкальный зал 2 шт
    Адрес:
    г. Челябинск, ул. Корабельная,4а, ул. Понамарева,29
    Площадь:
    120 м2


О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Библиотека методического кабинета

    Библиотека содержит: методическую литературу для педагогических работников, программы по различным образовательным областям., детскую художественную литературу, дидактические пособия.


физкультурно-музыкальный зал, количество- 2

    физкультурное оборудование, музыкальное оборудование, оборудование для театральной деятельности.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
    Доступ воспитанников (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
    Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

    В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется.
    В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:
    -включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
    -использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    -сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.
    В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
    На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – отчет о самообследовании заведующего, документы регламентирующие работу детского сада, локальные акты ДОУ.
    Доступ к сети имеют только работники учреждения.


  • "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (PDF; 358.14 Кб )

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
  • В кабинете педагога - психолога имеется Интерактивная песочница.
    Интерактивная песочница позволяет детям с интересом исследовать окружающее пространство. Это целый комплекс, наделённый преимуществами дополненной реальности. Малыши получают возможность создавать собственный мир, в котором есть горы, моря и равнины. Это помогает им в изучении географии, фигур, оттенков, тренирует логику и память. Улучшается ориентация в пространстве и уровень общего развития.
    Интерактивные песочницы очень просто превратить в интерактивные столы. Они выпускаются в различных размерах и формах. Дополнительно прилагается программный комплекс, содержащий весёлые игры и развивающие занятия для детей.


О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Интерактивная песочница - Это современный интерактивный комплекс, наделённый преимуществами дополненной реальности, позволяющий детям с интересом исследовать окружающее пространство.
    Воспитанники получают возможность создавать собственный мир, в котором есть горы, моря и равнины. Это помогает им в изучении географии, фигур, оттенков, тренирует логику и память. Улучшается ориентация в пространстве и уровень общего развития.